15 Сен 2014

Бизнес идея - Пивной магазин

Идея пивного магазина весьма распространена. Часто можно встретить предложения приобрести франшизу или даже готовый бизнес. Чем это вызвано: то ли популярностью самого пива, то ли так хороша идея? Попробуем объективно рассмотреть все риски и оценить перспективы пивного магазина.

Какой риск разорения пивного магазина

Пиво для многих синоним отдыха. В сложные периоды люди готовы отказывать себе во многом, но не в возможности расслабиться. Поэтому желание провести вечер за кружечкой пива, только усилится. Русские имеют свою особую культуру пития, в которой весовое место отведено употреблению хмельного. В сравнении с иными крепкими напитками пиво не так пьянит, более доступно. А сортовой выбор удовлетворит любого. Тенденция показывает, что популярность пива растет. И даже подорожание не влияет отрицательно на спрос и потребление. Возможно кризис и снизит продажи пива, но, скорее всего, такая ситуация продлиться недолго. И как только шок пройдет, уровень потребления восстановится. Поэтому говорить о высокой опасности экономического кризиса для рентабельности пивного магазина не приходится.

 

Риски пивных магазинов не выдержат конкуренцию

Пивных магазинов сегодня, как «грибов после дождя». Поэтому давление со стороны конкурентов высоко. Чтобы не утонуть в этом бизнесе нужно существенно выделяться из общей массы. Сделать это сложно. И нет никаких гарантий, что соседний магазин не сделает это лучше. Есть шанс купить крепко стоящий на ногах и уже работающий магазин. И надеяться, на постоянную клиентуру и выверенный маркетинг. В этой ситуации стабильность бизнеса выше. Но держать поставленную планку сложно. Поэтому риски быть задавленным магазинами-конкурентами весьма высоки.

 

Риски падения спроса на пиво

Перефразируя мысль, сказанную выше, можно сделать вывод, что «русские пили и пить будут». Поэтому о падении спроса на пиво в ближайшие годы и думать нечего. Ни какие антиалкогольные компании, временные и возрастные рамки не влияют отрицательно. Популярность пива набирает обороты. Посещение любого продуктового (и необязательно пивного) магазина с легкостью докажет это, особенно в вечерний час. Двое из трех взрослых покупателей приобретают пиво. Вывод: пиво пить не перестанут.

 

Риски снижения посещаемости из-за узкого ассортимента из-за санкций

Тут все зависит от правильно поставленной работы. Если пивной магазин сможет обеспечить широкий выбор сортов пива, а также сопутствующих продуктов (закусок), то вероятность снижения количества посетителей мала. В противном случае придется наполнить полки магазина иной едой, не связанной напрямую с потреблением пива. Кроме того, для увеличения денежного оборота можно организовать доставку на дом. Открыть прилегающее к магазину питейное заведение. Таким образом, опасность разорения из-за падения количества клиентов присутствует, но ее можно нивелировать за счет расширенного ассортимента либо сопутствующих услуг.

 

Риски сезонного колебания спроса

И снова вспомним: «…пили и будут пить». Потребление пива не исчезает с наступлением зимы. Оно может несколько уменьшиться, но не пропасть вовсе. Но для подстраховки стоит все-таки подумать о возможность размещения рядом пив-бара и доставки пива. В итоге зимой бизнес процветать не будет, но и не зачахнет.

Открывать ли пивной магазин?

В заключение можно сделать вывод, что основная угроза магазину пива, как бизнесу исходит от вездесущих конкурентов. Если у инвестора недостаточно средств, возможностей и идей их задавить, то лучше поберечь свои деньги. И направить их в более безопасное русло.

Категория: 

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 0.